Политика возврата товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы вправе потребовать:

  1. Заменить товар ненадлежащего качества;
  2. Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара);
  3. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара).

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо направить на наш адрес соответствующее требование:

  1. Заполнить заявление установленного образца — скачать;
  2. К заявлению необходимо приложить копию кассового чека/квитанции об оплате;
  3. Необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать название товара, на который вы хотите заменить товар.
  4. Отправить документы по электронной почте: mail@dropa.ru

Порядок получения товара

1. При получении товара проверьте количество и номенклатуру товара, целостность упаковки и отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного товара можно предъявить только до момента передачи товара;

2. В случае отсутствия претензий подписываете товарный чек (если таковой предусмотрен), и производит его оплату. После этого курьер передает товар.

Внимание! Вскрытие герметичной упаковки товара и его использование без оплаты не допускается! Это приводит к нарушению товарного вида и потере его потребительских свойств.

Внимание! При отказе от получения товара расходы по доставке товара на склад оплачиваются покупателем (п.21 Правил о продаже товаров дистанционным способом).


Обмен товара надлежащего качества

Мы заменим товар надлежащего качества если по каким либо причинам он не может быть вами использован при соответствующем обращении в течении 7 дней, не считая дня покупки товара.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и имеется товарный чек.


Замена товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатков влияющие на товарный вид мы заменим товар на новый в течение недели, при наличии товара на складе и в течение месяца если данный товар отсутствует со дня предъявления такого требования.

Для замены необходимо заполнить заявление установленного образца, подробно описав в нем выявленный дефект.


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств, осуществляется в случае если:

  1. Вам продан товар ненадлежащего качества;
  2. На день вашего обращения за обменом товара надлежащего качества на аналогичный товар отсутствует;
  3. При дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
  4. Доставлен товар, отличный от заказанного;
  5. Была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи).

При дистанционном способе продажи товара срок обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен и составляет 7 дней со дня передачи товара.

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы:

  1. Заявление на возврат денежных средств;
  2. Оригинал кассового чека или иного платежного документа;
  3. Паспорт;
  4. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель, необходима доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.

Внимание! Согласно "Закону о защите прав потребителей..." возврат денежных средств за доставку товара не производится.

Возврат товара производится по адресу: 123290, г.Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 5, стр. 2.

Претензии принимаются:

По электронной почте: mail@dropa.ru с пометкой «претензия».

Время работы Отдела претензий: понедельник–пятница с 9 до 18 часов.